к сожалению, я опять свалилась в болезни. Но стараюсь держать нос по ветру.
И с одной стороны - вроде как очень хочется работать. Еще с сентября. В сентябре пол месяца мне точно совершенно хотелось активно преподавать.
А потом - как пошла одна простуда за другой и тп. +обострение астмы. В октябре какие-то уроки я вела, чувствуя нехватку воздуха.
В итоге - работать мне все еще очень хочется дальше продуктивно и тп, но. Я чувствую как меня бесят ученики порой. Изо всех сил стараюсь находить что-то позитивное во взаимодействии с ними.
При этом в прошлом году я придерживалась такой политики, что вот мол, нельзя от всех отказываться. Врач же не отказывается от пришедшего к нему пациента только потому что тот какой-то немного не такой. Тянула одно очень некультурное семейство, с которыми мы в конце года расстались. А в этом году...
так вот. Чем мне не нравятся ученики))
1. А. : взяла ее летом по символической ставке. Думала, будет стараться и заниматься. В целом с ней вполне неплохо работается. Но - она слишком много постороннего говорит на уроках, при том что много материала надо с ней отрабатывать. Повадилась писать в самый последний момент перед уроком, что сегодня не сможет. А на последнем занятии... Она решила позавтракать видимо во время урока. Так как сидела и постоянно жевала то одно, то другое. (взрослая девушка уже 18+ лет). Я ей вежливо так в конце урока намекнула, что на занятиях мы не кушаем)))
2. Л. : долгое время работала с ее ребенком. Мальчик в целом неплохой, но у самой Л. бывают прямо таки заскоки из серии - нам нужны олимпиады! настройте его. При этом - мальчик много ленится и совершенно не хочет работать самостоятельно, какие там олимпиады. А еще, самый финиш - это то, что из полутора часа занятия он очень часто просто зависает и смотрит в окно. Это меня прям очень сильно бесит, и даже высасывает энергию.
3. Р. - замечательный ребенок с весьма прекрасной мамой. Но - живут в полуторачасах езды от меня, дорога выматывает. И - ребенок почти каждое занятие болеет. Он всегда с каким нибудь кашлем или соплями. В виду своих собственных постоянных болезней в последнее время хочу отказаться от занятий с ними. Хотя очень жаль, ребенок очень способный.
4. А. - одна из самых хороших учениц ( вот есть же иногда и на улице учителя праздник) - она студентка, занимает утреннее время в моем графике, по хорошей ставке. Недавно привела свою подругу студентку
. Но вот беда - А. совершенно не делает ДЗ. И я пока не знаю, через сколько уроков она поймет, что мы почти стоим на месте...
И с одной стороны - вроде как очень хочется работать. Еще с сентября. В сентябре пол месяца мне точно совершенно хотелось активно преподавать.
А потом - как пошла одна простуда за другой и тп. +обострение астмы. В октябре какие-то уроки я вела, чувствуя нехватку воздуха.
В итоге - работать мне все еще очень хочется дальше продуктивно и тп, но. Я чувствую как меня бесят ученики порой. Изо всех сил стараюсь находить что-то позитивное во взаимодействии с ними.
При этом в прошлом году я придерживалась такой политики, что вот мол, нельзя от всех отказываться. Врач же не отказывается от пришедшего к нему пациента только потому что тот какой-то немного не такой. Тянула одно очень некультурное семейство, с которыми мы в конце года расстались. А в этом году...
так вот. Чем мне не нравятся ученики))
1. А. : взяла ее летом по символической ставке. Думала, будет стараться и заниматься. В целом с ней вполне неплохо работается. Но - она слишком много постороннего говорит на уроках, при том что много материала надо с ней отрабатывать. Повадилась писать в самый последний момент перед уроком, что сегодня не сможет. А на последнем занятии... Она решила позавтракать видимо во время урока. Так как сидела и постоянно жевала то одно, то другое. (взрослая девушка уже 18+ лет). Я ей вежливо так в конце урока намекнула, что на занятиях мы не кушаем)))
2. Л. : долгое время работала с ее ребенком. Мальчик в целом неплохой, но у самой Л. бывают прямо таки заскоки из серии - нам нужны олимпиады! настройте его. При этом - мальчик много ленится и совершенно не хочет работать самостоятельно, какие там олимпиады. А еще, самый финиш - это то, что из полутора часа занятия он очень часто просто зависает и смотрит в окно. Это меня прям очень сильно бесит, и даже высасывает энергию.
3. Р. - замечательный ребенок с весьма прекрасной мамой. Но - живут в полуторачасах езды от меня, дорога выматывает. И - ребенок почти каждое занятие болеет. Он всегда с каким нибудь кашлем или соплями. В виду своих собственных постоянных болезней в последнее время хочу отказаться от занятий с ними. Хотя очень жаль, ребенок очень способный.
4. А. - одна из самых хороших учениц ( вот есть же иногда и на улице учителя праздник) - она студентка, занимает утреннее время в моем графике, по хорошей ставке. Недавно привела свою подругу студентку
. Но вот беда - А. совершенно не делает ДЗ. И я пока не знаю, через сколько уроков она поймет, что мы почти стоим на месте...