в общем, хотела как лучше, а получилось как всегда. Ксюша мне написала, что хочет возобновить занятия. Я - ок.
Она хотела позаниматься в зуме, но я чувствую, что не хочу. Получается всегда какая-то странная картина, как будто ей эти занятия нужны только, чтобы открыть книгу. Мы обе периодически теряем мотивацию к "открыть книгу". Поэтому и пытаемся создать что-то вроде совместной активности. Договорились на утро в какой то из дней. Я за пару часов до занятия села подготовиться и выполнить упражнения. Она - как всегда еле просыпается к назначенному времени, конечно у нее ничего не сделано и не подготовлено. В итоге я поняв, что нам снова придется делать аудирование онлайн - говорю, что у меня дела и тп. При этом она немного долго раскачивается и тупит, и так всегда.
Со временем эти зум сессии с ней меня перестали радовать, честно. Я как-то пыталась до нее донести, что у нас уровень у обеих уже не такой, чтобы просто читать текст или читать вопрос в учебнике. Надо именно работать с говорением и тп. Также я понимаю, что конечно же, она не учит и не закрепляет новые слова, а просто говорит на таком уровне, какой у нее и был. Конкретного усилия, чтобы запомнить слова или речевые конструкции - у нее не происходит.
Про телеграм учебу - в общем я пыталась как-то это продумать в таком формате, чтобы наши выполнения упражнений сделать не в зуме, затрачивая час или полтора на занятия. А где-то делать эти задания в телеграме. Да, ответы на устные вопросы записывать голосовыми. Я начинала так заниматься с Виктором и получалось хорошо.
Причем, я написала ей - выполняем упражнения по очереди и присылаем друг другу. В итоге - вчера она меня просто закидала своими голосовыми, которые она особо не старалась записать хорошо. Мне это особо не понравилось. Человек взял и накидал подряд сообщений 20-30, которые записывал, как придется. Я послушала, но это заняло изрядно времени. Она написала - давай я послушаю твои, но у меня прям мотивация пропала записывать все те же ответы на одинаковые вопросы.
Потом я тезисно пыталась изложить ей, как это лучше организовать. Она - я это не так вижу. В общем, очень жаль, что на этой почве возникли какие-то конфликты. Мне кажется, я увидела все достаточно удобно и хорошо (сам этот учебный процесс).
Захотелось снова лучше продолжить эту учебу с Виктором, но мне теперь немного неудобно писать ему. Так как весной из-за высокой загруженности всякими мероприятими я плохо успевала с англ.яз. Многое у нас сначала получалось на энтузиазме, но оба мы в том числе были заняты многими делами.
При этом, многие формы упражнений придумала именно я, и ему вполне тоже нравилось все. И - что классно, мне удалось его смотивировать именно на запись голосовых сообщений и такую вот учебу онлайн. Хотя сначала он ратовал именно за то, чтобы просто по 15 минут болтать на английском по вечерам.
Она хотела позаниматься в зуме, но я чувствую, что не хочу. Получается всегда какая-то странная картина, как будто ей эти занятия нужны только, чтобы открыть книгу. Мы обе периодически теряем мотивацию к "открыть книгу". Поэтому и пытаемся создать что-то вроде совместной активности. Договорились на утро в какой то из дней. Я за пару часов до занятия села подготовиться и выполнить упражнения. Она - как всегда еле просыпается к назначенному времени, конечно у нее ничего не сделано и не подготовлено. В итоге я поняв, что нам снова придется делать аудирование онлайн - говорю, что у меня дела и тп. При этом она немного долго раскачивается и тупит, и так всегда.
Со временем эти зум сессии с ней меня перестали радовать, честно. Я как-то пыталась до нее донести, что у нас уровень у обеих уже не такой, чтобы просто читать текст или читать вопрос в учебнике. Надо именно работать с говорением и тп. Также я понимаю, что конечно же, она не учит и не закрепляет новые слова, а просто говорит на таком уровне, какой у нее и был. Конкретного усилия, чтобы запомнить слова или речевые конструкции - у нее не происходит.
Про телеграм учебу - в общем я пыталась как-то это продумать в таком формате, чтобы наши выполнения упражнений сделать не в зуме, затрачивая час или полтора на занятия. А где-то делать эти задания в телеграме. Да, ответы на устные вопросы записывать голосовыми. Я начинала так заниматься с Виктором и получалось хорошо.
Причем, я написала ей - выполняем упражнения по очереди и присылаем друг другу. В итоге - вчера она меня просто закидала своими голосовыми, которые она особо не старалась записать хорошо. Мне это особо не понравилось. Человек взял и накидал подряд сообщений 20-30, которые записывал, как придется. Я послушала, но это заняло изрядно времени. Она написала - давай я послушаю твои, но у меня прям мотивация пропала записывать все те же ответы на одинаковые вопросы.
Потом я тезисно пыталась изложить ей, как это лучше организовать. Она - я это не так вижу. В общем, очень жаль, что на этой почве возникли какие-то конфликты. Мне кажется, я увидела все достаточно удобно и хорошо (сам этот учебный процесс).
Захотелось снова лучше продолжить эту учебу с Виктором, но мне теперь немного неудобно писать ему. Так как весной из-за высокой загруженности всякими мероприятими я плохо успевала с англ.яз. Многое у нас сначала получалось на энтузиазме, но оба мы в том числе были заняты многими делами.
При этом, многие формы упражнений придумала именно я, и ему вполне тоже нравилось все. И - что классно, мне удалось его смотивировать именно на запись голосовых сообщений и такую вот учебу онлайн. Хотя сначала он ратовал именно за то, чтобы просто по 15 минут болтать на английском по вечерам.